Серия имеет следующие типоразмеры:
CM026, CM030, CM040, CM050, CM063, CM075, CM090, CM110, CM130
Производитель ― TRANSTECNO, Италия
Материал корпуса ― Сплав алюминия (для CM026-CM110). Серый чугун (для CM130)
Материал шестерней ― 21Ni Cr Mo2 (60-62 HRC), Cu Sn 10P (HB 90)
Тип крепления ― Корпус редуктора или съемный выходной фланец со стороны выходного вала
Выходной вал ― Полый со шпоночным пазом (опционально одно или двухсторонний цилиндрический вал)
Пример условного обозначения для заказа:
CM050-U-10-71-B5-SZDX-BRSX-90-B3-VS
CM - тип редуктора
050 - размер корпуса (026, 030, 040, 050, 063, 075, 090, 110, 130 мм)
U - версия (U, FD, FS, FLD, FLS, FBD, FBS)
10 - передаточное число (Ratio)
71 - габарит электродвигателя IEC (56 ― 132)
B5 - тип фланца (B5, B14)
SZDX - выходной вал (SZDX, SZSX, DZ)
BRSX ― удерживающий рычаг (BRDX, BRSX)
90 ― угол (0°, 90°, 180°, 270°)
B3 ― монтажная позиция (B3, B8, B6, B7, V5, V6)
VS ― опции
|
Типоразмер
|
M max, Нм
|
D ― выходного вала,
мм
|
CM026
|
15
|
12
|
CM030
|
22
|
14
|
CM040
|
48
|
18
|
CM050
|
88
|
25
|
CM063
|
166
|
25
|
CM075
|
269
|
35
|
CM090
|
457
|
35
|
CM110
|
755
|
42
|
CM130
|
1050
|
45
|
|
Маркировка мотор-редуктора



Количество смазки и монтажные позиции серии CM TRANSTECNO
|
|
В данном разделе описаны монтажные положения редукторов и количество заливаемого масла в них. Обратите внимание, что монтажное положение влияет на уровень и количество масла в редукторе. В комплекте с редуктором поставляется сапун, который устанавливается после окончательного монтажа мотор-редуктора на станине.
Количество заливаемого масла в редукторы CM

Монтажное положение

|
Габаритные и присоединительные размеры:
Червячный мотор-редуктор TRANSTECNO серии CM026 имеет компактные размеры и низкий вес. Корпус отлит из сплава алюминия. Выходной вал полый диаметром 12 мм.

Мотор-редуктор CM030 TRANSTECNO имеет червячный тип передачи. Выходной вал полый со шпоночным пазом. Диаметр вала – 14 мм. Корпус редуктора имеет небольшой вес т.к. изготовлен из алюминия.

Вал редуктора CM040 полый диаметром 18 мм. В качестве опций с редуктором поставляются валы, фланцы и реактивные тяги. Окраска редуктора серая.


Мотор-редуктор CM050 имеет червячный тип и может понижать скорость вращения электродвигателя. Редуктор постовляется из Италии фирмой TRANSTECNO. Большой моштаб производства позволяет держать низкую цену и высокое качество. Выходной вал полый диаметром 25 мм.


Одноступенчатый червячный мотор-редуктор CM063 имеет небольшие габаритные размеры и вес. Корпус редуктора изготовлен из прочных материалов и не боится коррозий. Тихоходный вал сквозной диаметром 25 мм. Качественная обработка червячной пары избавила редуктор от ненужного шума во время работы.


Редукторы CM075 производятся в Италии. Они имеют компактные размеры и бесшумны в работе. Высокое качество обработки червячного колеса позволит безотказно служить редуктору долгие годы. Выходной вал мотор-редуктора CM075 полый диаметром 28 мм.

Мотор-редуктор червячный одноступенчатый серии CM090 служит для передачи угловой скорости вращения от двигателя к исполнительному устройству. Редуктор имеет полый вал диаметром 35 мм. В качестве опций с мотор-редуктором поставляются валы, фланцы и реактивные штанги.

Мотор-редуктор червячный одноступенчатый серии CM090 служит для передачи угловой скорости вращения от двигателя к исполнительному устройству. Редуктор имеет полый вал диаметром 35 мм. В качестве опций с мотор-редуктором поставляются валы, фланцы и реактивные штанги.

Червячный одноступенчатый мотор-редуктор CM110 позволяет передавать большой крутящий момент от двигателя к различным машинам и агрегатам, при этом сохраняются компактные размеры и небольшой вес. На редукторе имеется полый вал диаметром 42 мм.

Самый мощный мотор-редуктор CM130 в линейке червячный приводов TRANSTECNO. Редуктор позволяет получать высокие моменты в широком диапазоне скоростей. Корпус редуктора отлит из чугуна и окрашен в серую краску. Выходной вал мотор-редуктора полый диаметром 45 мм.

Одно- и двухсторонний выходной вал
|
|
Выходной вал имеет цилиндрическую форму и поновляется в качестве опции. Валы могут быть одно- и двухсторонними.

SZ – односторонний выходной вал
DZ – двухсторонний выходной вал
CM
|
CMP
|
d
h7
|
B
|
B1
|
G1
|
L
|
L1
|
f
|
b1
|
t1
|
030
|
056/030
|
14
|
30
|
32.5
|
63
|
102
|
128
|
M6
|
5
|
16
|
040
|
056/040
063/040
|
18
|
40
|
43
|
78
|
128
|
164
|
M6
|
6
|
20.5
|
050
|
063/050
071/050
|
25
|
50
|
53.5
|
92
|
153
|
199
|
M10
|
8
|
28
|
063
|
063/063
071/063
080/063
|
25
|
50
|
53.5
|
112
|
173
|
219
|
M10
|
8
|
28
|
075
|
071/075
080/075
090/075
|
28
|
60
|
63.5
|
120
|
192
|
247
|
M10
|
8
|
31
|
090
|
071/090
080/090
090/090
|
35
|
80
|
84.5
|
140
|
234
|
309
|
M12
|
10
|
38
|
110
|
080/110
090/110
|
42
|
80
|
84.5
|
155
|
249
|
324
|
M16
|
12
|
45
|
130
|
080/130
090/130
|
45
|
80
|
85
|
170
|
265
|
340
|
M16
|
14
|
48.5
|
|
Реактивная штанга для редукторов CM TRANSTECNO
|
|
В данном разделе представлены размеры реактивных штанг для редукторов серии CM TRANSTECNO. Обратите внимание, что реактивная штанга является дополнительной опцией и не входит в комплект мотор-редуктора.

CM
|
CMP
|
K1
|
G
|
KG
|
KH
|
R
|
030
|
056/030
|
85
|
14
|
23
|
8
|
15
|
040
|
056/040
063/040
|
100
|
14
|
31
|
10
|
18
|
050
|
063/050
071/050
|
100
|
14
|
38
|
10
|
18
|
063
|
063/063
071/063
080/063
|
150
|
14
|
47.5
|
10
|
18
|
075
|
071/075
080/075
090/075
|
200
|
25
|
46.5
|
20
|
30
|
090
|
071/090
080/090
090/090
|
200
|
25
|
56.5
|
20
|
30
|
110
|
080/110
090/110
|
250
|
30
|
62
|
25
|
35
|
130
|
080/130
090/130
|
250
|
30
|
69
|
25
|
35
|
|
|
Радиальные и осевые нагрузки
|
В данном разделе представлены максимальные значения радиальных и консольных нагрузок действующих на выходной вал редуктора.

n2
|
R2 [N]
|
[min1]
|
CM026
|
CM030
|
CM040
|
CM050
|
CM063
|
CM075
|
CM090
|
CM110
|
CM130
|
187
|
400
|
674
|
1264
|
1770
|
2445
|
2824
|
3161
|
5058
|
5732
|
140
|
490
|
743
|
1392
|
1949
|
2692
|
3110
|
3481
|
5570
|
6313
|
93
|
580
|
851
|
1596
|
2234
|
3085
|
3564
|
3990
|
6384
|
7235
|
70
|
610
|
936
|
1754
|
2456
|
3392
|
3918
|
4386
|
7018
|
7953
|
56
|
610
|
1008
|
1890
|
2646
|
3654
|
4221
|
4725
|
7560
|
8567
|
47
|
610
|
1069
|
2004
|
2805
|
3874
|
4475
|
5009
|
8014
|
9083
|
35
|
610
|
1179
|
2210
|
3095
|
4273
|
4937
|
5526
|
8842
|
10021
|
28
|
610
|
1270
|
2381
|
3334
|
4603
|
5318
|
5953
|
9524
|
10794
|
23
|
610
|
1356
|
2542
|
3559
|
4915
|
5678
|
6356
|
10170
|
11526
|
18
|
610
|
1471
|
2759
|
3862
|
5334
|
6162
|
6897
|
11036
|
12507
|
14
|
610
|
1600
|
3000
|
4200
|
5800
|
6700
|
7500
|
12000
|
13600
|
Если суммарная радиальная нагрузка смещена от центра выходного вала, необходимо рассчитать её по формуле:

a, b = значения из таблицы

|
CM
|
CM / CMP
|
026
|
030
|
040
|
050
|
063
|
075
|
090
|
110
|
130
|
а
|
56
|
65
|
84
|
101
|
120
|
131
|
182
|
176
|
188
|
b
|
43
|
50
|
64
|
76
|
95
|
101
|
122
|
136
|
148
|
R2 max
|
610
|
1600
|
3000
|
4200
|
5800
|
6700
|
7500
|
12000
|
13600
|
Радиальные и осевые нагрузки
|
|
В данном разделе представлены углы наклонов зубов колеса в зависимости от типоразмера и передаточного отношения. Также представлены коэффициенты значений КПД каждого типоразмера.
|
Данные червячной шестерни
|
Передаточное число
|
5
|
7.5
|
10
|
15
|
20
|
25
|
30
|
40
|
50
|
60
|
80
|
100
|
СМ026
|
Z
|
6
|
4
|
3
|
2
|
2
|
|
1
|
1
|
1
|
1
|
|
|
β
|
34° 35'
|
24° 41'
|
19° 1'
|
12° 57'
|
10° 30'
|
|
6° 33'
|
5° 17’
|
4° 26'
|
3°49’
|
|
|
СМОЗО
|
Z
|
6
|
4
|
3
|
2
|
2
|
2
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
β
|
27° 4'
|
24° 28’
|
18° 50'
|
12° 49'
|
10° 23'
|
8° 43'
|
6° 29'
|
5° 14'
|
4° 23'
|
3° 46'
|
2° 57’
|
2° 25'
|
СМ040
|
Z
|
6
|
4
|
3
|
2
|
2
|
2
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
β
|
34° 19’
|
24° 28’
|
18° 50'
|
12° 49'
|
10°23'
|
8° 43'
|
6° 29'
|
5° 14'
|
4° 23'
|
3°46'
|
2° 57'
|
2° 25'
|
СМ050
|
Z
|
6
|
4
|
3
|
2
|
2
|
2
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
β
|
33° 37'
|
23° 54'
|
18° 23'
|
12° 29'
|
10° 6'
|
8° 28'
|
6° 19'
|
5° 5'
|
4° 15'
|
3° 39'
|
2°51'
|
2° 20'
|
СМ063
|
Z
|
6
|
4
|
3
|
2
|
2
|
2
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
β
|
34° 23'
|
24°31'
|
18° 53'
|
12° 50'
|
10° 24'
|
8° 44'
|
6° 30'
|
5° 14'
|
4° 23'
|
3° 47'
|
2° 57'
|
2° 25'
|
СМ075
|
Z
|
|
4
|
3
|
2
|
2
|
2
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
β
|
26° 17'
|
20° 20'
|
13° 52'
|
11° 18’
|
9° 32'
|
7° 2'
|
5° 42'
|
4° 48’
|
4° 8'
|
3°14'
|
2° 40’
|
СМ090
|
Z
|
4
|
3
|
2
|
2
|
2
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
β
|
29° 11'
|
22° 43'
|
15° 36'
|
12° 50'
|
10° 53'
|
7° 56'
|
6° 30'
|
5° 29'
|
4°45'
|
3° 45'
|
3° 6'
|
СМ110
|
Z
|
4
|
3
|
2
|
2
|
2
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
β
|
28° 14'
|
21° 56'
|
15° 1'
|
14° 41'
|
12° 34'
|
7° 38’
|
7° 28'
|
6° 21'
|
5° 32'
|
4° 24'
|
3° 39'
|
СМ130
|
Z
|
4
|
3
|
2
|
2
|
2
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
β
|
28°43'
|
22° 20'
|
15° 19'
|
13° 47'
|
11° 54'
|
7° 48'
|
7° 00'
|
6° 01
|
5° 16'
|
4° 08’
|
3° 27'
|
Значения КПД редукторов CM

|
|
|